8(495) 984-33-72    info@trudacademy.ru

История Академии Труда

img

Бренд Академия Труда принадлежит холдингу HSA GROUP - группе компаний, успешно зарекомендовавших себя на рынке услуг в области охраны труда.

Становление

История холдинга начинается осенью 2010 года с компании HSA Аттестация, которая вышла на рынок, впервые реализовав инновационную схему построения структуры бизнеса, основанную на клиентоориентированном сервисе и единых стандартах качества проведения работ вне зависимости от региона присутствия заказчика. Подобный подход, ставящий во главу угла потребности клиента и его желание получить качественную услугу, послужил прекрасным катализатором роста Компании. Рынок живо отреагировал на предложенный клиентоориентированный курс, что позволило в кратчайшие сроки заработать важную составляющую деятельности любой компании - хорошую профессиональную репутацию.

Развитие

Подробный анализ конкурентной среды, совместно с желанием предоставить высококачественные услуги в наиболее отдаленных регионах России, подкрепленных уже появившейся известностью, позволили активными темпами наращивать присутствие в самых разных уголках страны. Предложенная схема взаимовыгодного сотруничества для региональных представительств существенно ускорила процесс расширения Компании. Всего за 16 месяцев Компания прошла удивительно красивый и захватывающий путь, превратившись из нескольких сотрудников Центрального офиса в Москве в Компанию, насчитывающую 43 полноценных филиала от Чукотки до Калининграда с общим количеством штатных сотрудников 420 человек. По финансовым оборотам, количеству сотрудников, приросту количества контрактов - мы стали лидером отрасли, обогнав хорошо известных и уважаемых конкурентов.

Успех

Высокие темпы развития, постоянно повышающийся уровень лояльности крупных корпоративных Клиентов, государственных структур и надзорных органов превратили историю Компании в яркий пример грандиозного успеха людей, поставивших однажды важную и серьезную цель - стать лучшими. Упорная работа большой группы профессионалов, превратившая в кратчайшие сроки небольшую, но амбициозную Компанию в лидера рынка, не могла остаться незамеченной для экспертного бизнессообщества. В 2012 году наша работа получила награду: нам была присуждена премия КОМПАНИЯ ГОДА по версии РБК в номинации "За высокие достижения в области охраны труда". Это был первый крупный успех компании, работающей в такой отрасли, как охрана труда.

Акцент на технологиях

Столь бурное развитие Компании требовало слаженных действий и оперативного реагирования по всей структуре бизнеспроцессов. А наличие представительств во всех без исключения часовых поясах страны сделало процесс управления не только круглосуточным, но и добавило не мало адреналина. Каждый новый шаг в направлении развития подкреплялся четкой настройкой локального бизнес-процесса из которых, в свою очередь, вырастала гигантская конструкция системы управления. С самого начала жизни Компании мы понимали важность автоматизации процессов, вследствии чего с самого начала жизни Компании мы стали разрабаотывать собственные CRM и ERP системы, создали невероятно удобный и функциональный сайт, пиковые показатели посещаемости которого в разное время могли доходить до 700 уникальных посетителей в сутки. Так же одним из первых шагов в области телекоммуникационного обеспечения работы представительств - была реализация внутренней обширной телефонной сети, позволявшей сделать разговоры между сотрудниками бесплатными вне зависимости от их географического местрорасположения. Умелое инвестирование в передовые информационные технологии позволило существенно снизить издержки, что позитивным образом сказалось на стоимости предоставляемых услуг.

Общественная работа

Всего через 4 месяца после основания Компании мы начали активную общественно-просветительскую деятельность. Анализ потребительской среды показал низкую осведомленность среди потенциальных заказчиков в области бурно меняющихся закнодательных инициатив. Ситуация в отрасли была настолько неоднозначной, что нас приглашали на семинары, бесплатно предоставляя нам аудитории и собирая профильных специалистов. Количество слушаталей, посетивших наши мероприятия в течение 2012 года, составляет несколько десятков тысяч только в Москве и Московской области. Второе важнейшее направление развития общественной деятельности - формирование профильных комитетов в ОПОРЕ России, организации, работа которой направлена на помощь и поддержку малому бизнесу. На базе ОПОРЫ России мы провели целый ряд крупных мероприятий с участием представителей профильных министерств, надзорных органов, представителей крупного бизнеса, профсоюзов и работников различных отраслей экономики. Острые дискуссии и важность выбранных тем - яркая отличительная черта проводимых нами мероприятий.

Социальная ответственность и антикоррупционные инициативы

Бурное развитие и яркий пример успешной работы не могли оставить равнодушными представителей конкурентной среды. Далеко не секрет как устроен бизнес в охране труда в регионах: обилие карманных компаний, конечными бенефициарами которых являются бывшие или настоящие представители надзорных органов, буквально диктуют региональному бизнесу как, с кем и по каким ценам можно и нужно работать, ставя компании клиентов в безвыходное положение. Редко кто имел силы и желание оспаривать навязываемую политику, в следствии чего услуги предоставлялись с низким качеством и как правило по высоким ценам. Параллельно велась работа по выведению Компании из бизнеса, выражавшаяся в направленной деятельности коррумпированных чиновников. Данная активность заставила наращивать развитие юридического департамента Компании, деятельность которого в конечном итоге свелась к защите существования бизнеса в условиях экспоненциально нарастающего количества внешних угроз. Мы не смогли выиграть все битвы, но и не потеряли бизнес. 2014 год стал для нас поворотным. Было принято решение координально изменить структуру бизнеса, значительно трансформировав региональные связи и выбрав новую модель развития. Полностью сохранившаяся управленческая Команда готова к покорению новых высот.

Опыт и Команда

Приоритетным направлением развития Компании всегда являлось личностное развитие сотрудников. Ценность и успех Компании напрямую зависит от их профессионализма, состояния корпоративной культуры, взаимоотношениям внутри коллектива и ожиданий, подкрепленных качественным выполнением должностных обязанностей. Бурный карьерный рост - признак ответственного отношения руководства к подчиненным. Мало кто может привести пример перехода через 4 ступени карьерного роста в течении одного года. Мы имели несколько таких примеров, каждый из которых принадлежит по-настоящему талантливым людям, не желающим останавливаться на достигнутом. У нас нет небожителей. Любой сотрудник Компании всегда имеет возможность личного общения с любым представителем администрации. Профессиональные качества и постоянное желание развиваться хорошая атмосфера, в которой рождаются прекрасные специалисты, основная работа которых заключается в предоставлении Вам услуг исключительно высокого качества!

 

 

Политенков Олег

ПОЛИТЕНКОВ Олег

Директор по развитию

 

 

 

 



Мы ценим клиентов
Autor АФАНАСЬЕВА Татьяна Николаевна Менеджер проекта Департамента по работе с персоналом ОАО «Газпромбанк»

"Большое спасибо за исчерпывающую информацию, полученную в ходе семинара. Организация и проведение мероприятия – на высшем уровне. Раздаточный материал – отличный. За это отдельная благодарность!"



ООО «Академия Труда», компания, зарегистрированная в соответствии с законодательством Российской Федерации; член сети независимых фирм HSA Group. Все права защищены. HSA, логотип HSA Company, HSA Group и Академия Труда являются зарегистрированными товарными знаками группы компаний HSA Group. Незаконное использование символики группы компаний запрещается без согласования с управляющим органом группы компаний HSA Group. Незаконное использование символики без согласования будет приследоваться по закону.